Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Технология создания головы с помощью отливки.
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1

ТЕМА: Технология создания головы с помощью отливки.

Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15385

  • koker007
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Постов: 49
В общем хотелось бы понять как создается голова с помощью литья, какие материалы нужны.. и все т.п.

Сам попробовал создать подобное то есть вылепил из скульптурного пластилина форму будущей морды после чего нанес силикон за счет которого эту форму я снял, далее в эту силиконовую форму залил гипс и... и что делать дальше не знаю...)) гипс это ведь явно не последняя стадия создания?

DSC01457.JPG


Объясните пожалуйста подробно технологию создания такой головы, очень хочется научиться делать подобное..
Изменено: 8 года, 10 мес. назад от koker007.

RE: Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15439

  • Zephid
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 146
Гипс внутрь лить не надо
Wenn die Leute auseinander gehen, da sagen sie auf Wiedersehen.

RE: Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15440

  • skystarbear
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • пишите в личку
  • Постов: 25
а я думал поролон заливают )

RE: Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15446

  • Rikitoka
  • Вне сайта
  • Administrator
  • В упряжке мы обгоним ветер!
  • Постов: 183
1. В начале изготовляется мастер-модель. Это прототип будущей морды. Лепится она из пластилина (тут,думаю объяснять ничего не надо).
2. Форма из силикона. Силиконом для форм покрывается объект наших упований (она же мастер-можель), дабы получить собственно форму.
3. гипсовый чехол. После извлечения пластилина модель самостоятельно сохранить форму не сможет по этому, прежде чем избавить пластилин от ее гнетущего плена, нужен гипсовый чехол. Гиспом покрывается НАРУЖНЯЯ сторона формы, из которой не извлекли пластилин. Когда гипс затвердеет,можно смело извлекать пластилин.
4.Отливка. Тут все просто. Смешиваем компоненты пластика, выливаем в форму и начинаем равномерно распределять его по поверхности до полного высыхания. Повторяем процедуру эн-ное количество раз, до достижения желаемой толщины пластика. Снимаем гипсовый чехол (можно разрезать на две части, но старайтесь не повредить форму) и вытаскиваем готовую маску. та-да.
Вот бы где-нибудь в доме горел огонек. Вот бы кто-нибудь ждал меня там, у двери. Я бы спрятал клыки и улегся у ног. Я б тихонько притронулся к детской щеке. Я бы верно хранил, и стерег, и берег –Просто так, за любовь! - улыбнувшихся мне…

RE: Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15452

  • koker007
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Постов: 49
А какой пластик лучше всего подходит? или каким вы пользуйтесь?
Если можно скажите название производителя.
В остальном спасибо наконец то понял)
Изменено: 8 года, 10 мес. назад от koker007.

RE: Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15453

  • Rikitoka
  • Вне сайта
  • Administrator
  • В упряжке мы обгоним ветер!
  • Постов: 183
Тут я плохой советчик) я отливал из отцовского двукомпонентного полиуретана, старого как мамонт, так что не знаю "чейной" марки он есть)) поспрашивай, кто то точно знает)
Вот бы где-нибудь в доме горел огонек. Вот бы кто-нибудь ждал меня там, у двери. Я бы спрятал клыки и улегся у ног. Я б тихонько притронулся к детской щеке. Я бы верно хранил, и стерег, и берег –Просто так, за любовь! - улыбнувшихся мне…

RE: Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15486

  • koker007
  • Вне сайта
  • Senior Boarder
  • Постов: 49
Ну надеюсь кто знает, тот ответит..)

RE: Технология создания головы с помощью отливки. 8 года, 10 мес. назад #15513

  • Griseus
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Серый, просто Серый
  • Постов: 94
fursuit.ru/index.php?option=com_kunena&a...d=14498&catid=25
Почитай. Там и видео есть, и описание что да как
  • Страница:
  • 1
Модераторы: Leonard Wakia, akalji
Время создания страницы: 0.48 секунд
Вы здесь: Home