Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

Поролон
(1 чел.) (1) гость
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА: Поролон

RE: Поролон 10 года, 11 мес. назад #5017

  • Mulder
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • спец енот
  • Постов: 1211
До меха пока не дошол только поролон клею, а что мех можно между собой склеивать, а то Стилла вроде только сшивать между собой ?
Кто ишет, тот находид !

RE: Поролон 10 года, 11 мес. назад #5023

  • Куди
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 744
Ну... поралон вроде все клеют между сабой клеем или термоклеем из пистолета. Ну, я влеел куски поралона и в стык и в нахлест с поиощью момента- кресталл. Вот, неполучается собрать как у некоторых голову из нескольких частей. У меня слоев получается очень много. То то ненравится - срежу, то тут мало объема- поднаклею кусочек поролона...

RE: Поролон 10 года, 11 мес. назад #5026

  • Kette
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 617
Куди.. понятно.

А что на счёт меха,его тоже клеем склеивать или сшивать?:
И ещё такой момент,сколько стоит колей которым вы пользуетесь?Ну,кристал этот.

RE: Поролон 10 года, 11 мес. назад #5029

  • Griseus
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Серый, просто Серый
  • Постов: 94
Куди, блин. Начинай уже требовать деньги с производителя своего клея, а то что не пост, так кристалл-класс, остальное не то или не знаю.

Kette, клей стоит в районе 70-80 рублей за 125мм тюбик. Мех приклеивается либо сшивается вплотную к каркасу головы. Швы рекомендую аккуратно прошить отдельно. Есть ещё способ наложения одного куска меха на другой, методом остригания стыка на одном из кусков меха.
Изменено: 10 года, 11 мес. назад от Griseus.

RE: Поролон 10 года, 11 мес. назад #5033

  • Steele
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сумрачный гений
  • Постов: 2210
Mulder писал(а):
До меха пока не дошол только поролон клею, а что мех можно между собой склеивать, а то Стилла вроде только сшивать между собой ?


А вообще, да... учебник мой несколько устарел После НГ начну писать новый, лучше и практичнее
Мой подход к фурсьютам такой же, как у немцев к танкам. На первом месте - качество, а не сроки. В итоге война проиграна, но танк - великолепный!

RE: Поролон 10 года, 11 мес. назад #5102

  • Filosof
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Домашний котЭГ ^^
  • Постов: 95
У меня термоклея есть 6 палочек по 10 см, я думаэ то мало на что хватит или все же вполне норм?
Дети всегда хотят стать взрослыми . А взрослые всегда хотят вернуть детство . Если ты хочешь стать опять ребенком - значит ты уже вырос .

RE: Поролон 10 года, 7 мес. назад #8332

  • Хиран
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • лев
  • Постов: 7
Я использовал 20мм поролон. Полностью сделал из него все 4 лапы и голову, в результате получилось весьма громоздко и сидит очень плотно. Поролон не клеил--работал только иголкой и нитками. Свернув поролон кругом, изнутри и сверху зафиксировал его тканью, получилось весьма крепко.
Характер: дружелюбный и мягкий, но сам по себе тихий.Окрас: желто-рыжий, черная спина, белые лапы.
Можете писать в скайп и в контакт.

RE: Поролон 10 года, 7 мес. назад #8334

  • Steele
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сумрачный гений
  • Постов: 2210
Фурсьют? Тогда, я думаю, тебе надо создать свою отдельную тему, рассказать и показать нам фотки Мне лично будет интересно увидеть

А по поводу поролона... я не так давно видел, как меняли салон иномарки, и два больших (размером с батон) поролоновых элемента добыл В забугорном поролоне меня поразила мягкость - он мягкий, как вата
Мой подход к фурсьютам такой же, как у немцев к танкам. На первом месте - качество, а не сроки. В итоге война проиграна, но танк - великолепный!
Изменено: 10 года, 7 мес. назад от Steele.

RE: Поролон 10 года, 7 мес. назад #8336

  • Луна
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 418
Хиран, а у тебя из-за ити паролонн не разрезался? Я просто неккоторые места тоже сшивала и он у меня какбы "резался"

RE: Поролон 10 года, 7 мес. назад #8340

  • koul
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • Постов: 18
Луна, прошивай поролон двумя кусками ткани с обеих сторон.
Кстате Steele, у меня из такой "ваты" делался последний сьют, проблема в том что, он хуже режется, то есть обтесывать голову например легче с более твердым поролоном.
Изменено: 10 года, 7 мес. назад от koul.

RE: Поролон 10 года, 7 мес. назад #8343

  • Steele
  • Вне сайта
  • Administrator
  • Сумрачный гений
  • Постов: 2210
Koul, это само собой разумеется А чем ты поролон режешь? Я почти всегда работаю бритвой.

Луна, по моим наблюдениям, поролон лучше клеить
Мой подход к фурсьютам такой же, как у немцев к танкам. На первом месте - качество, а не сроки. В итоге война проиграна, но танк - великолепный!

RE: Поролон 10 года, 6 мес. назад #8523

  • Хиран
  • Вне сайта
  • Fresh Boarder
  • лев
  • Постов: 7
Луна, я делал так же как советует koul, сшивал не только сам поролон, но и прошивал его тканью с двух сторон, поэтому не видно что бы поролон "разрезался", к тому же это маловероятно. Но я пришел к выводы что голову и фуртапки таким образом никак не сделать, там поролон клеить придется.
Характер: дружелюбный и мягкий, но сам по себе тихий.Окрас: желто-рыжий, черная спина, белые лапы.
Можете писать в скайп и в контакт.

RE: Поролон 10 года, 4 мес. назад #9910

  • PolarLight
  • Вне сайта
  • Moderator
  • Полярный волк
  • Постов: 684
При выборе поролона обращайте внимание не только на толщину, но и на плотность.

Менее плотный поролон легко рвется, и очень плохо держит форму. Чаще всего, такого низкого качества бывает 20-мм поролон. Его отличает также реакция на ультрафолет - он быстро изменяет цвет и разрушается на солнечных лучах
Avatar by LeoShaka^^
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Модераторы: Leonard Wakia, akalji
Время создания страницы: 0.17 секунд
Вы здесь: Home